- Этика? Это всегда неудобно.
Всплеск огня вырвал из темноты скривившуюся морду. Или это было лицо? Он шугнулся в сторону, избегая встречи с ненавистным пламенем, тут же кувыркнулся вперед и попытался зайти с другой стороны. Это было неприятно, он не любил огонь. Нет, он не мог сказать, что боится его, но ему не нравилось ощущение даже малейшего жара. Но даже это было настолько предсказуемо, что Абаддон не посчитал проблемой. Он справится с ее гневом, он усмирит проявление Кали в этой женщине, а после подарит Богине ее череп. Гнев должен быть только во благо. Он не может допустить, чтобы разрушения происходили по прихоти какой-то женщины, она должна замереть в непостижимом космическом слиянии со спокойствием.
Только спокойствие, как волны великого океана сможет смыть ее грехи и усмирить мечущуюся душу. Не волнуйся, девочка, тебя не оставят пропадать в этом мире.
- Не нервничай, - шипит он, давая совет. Стиль нападения меняется, кажется, что он одновременно танцует и тут же нападает. Это влияние Вселенной на сознание монстра, она диктует ему свои ритмы. Удар с разворота выходит скользящим, но достаточно сильным, чтобы чувствительно сместить женщину в сторону. Он есть Шива, направляющий свою энергию, она есть его тёмная Шакти, которую он берет под контроль. С каждым шагом создаются новые миры, с каждым выпадом руки - разрушаются целые цивилизации. Но он справится, все жертвы во благо.
Он резко присел, подсекая женщину и бросаясь в ее сторону. Танец логически перетечет в вечное слияние, он освободит ее душу и очистит от гнева и тьмы.
- Нет места гневу, - говорит он, хватая женщину за лодыжку и притягивая к себе.

@настроение: я заражен метафорами.

@темы: город 24, писанина, блъ, никто_ничего_не_понял.jpg, джк