- Этика? Это всегда неудобно.
Название: The Take Over, The Breaks Over
Жанр: недоромантика
Персонажи: Илана Руге, Джек Шедвар, Жоан Потье
Фэндом: Астерия
Место действия: Лондон

читать дальше
Гордо вскинутый подбородок, кажется, она что-то говорит, точнее, шипит. Злобно, осталось плюнуть ему в лицо ядом. Но этого не происходит. Может, потому, что он вообще никак не реагирует, может, из-за его положения в обществе. Она продолжает шипеть на него. Мокрые волосы, зализаны назад и от каждого легкого движения ее безупречного тела несколько капелек отделяется и падает на пол. Шедвар слышит, как они разбиваются о кафель, в легком и мелодичном «хлюп». А ее не слышит. Глаза прочно прикованы к ее фигуре, жадно осматривают каждый сантиметр. Вот она переводит дух, потому может позволить себе немного помолчать. Плотно сжатые губы на мгновение расходятся, и розовый язычок быстро облизывает их, а так же клыки. Видимо привычка. Шедвар непроизвольно повторяет за ней это действие, облизав свои клыки и поджав губы. Она нервно кивнет головой, вновь начав свою шарманку, о чем-то там, а небольшая капля воды срывается с виска и легко скользит по скуле, вниз, к тонкой шее. Скольжение капли напоминает вервольфу, что смотреть можно не только на лицо. Его взгляд опускается ниже, вслед за каплей отмечая удивительно привлекательную ямочку между ключицами, и шикарную грудь, что так удачно подчеркивается красивым купальником. Ниже плоский животик и капля «ныряет» в пупок. Шедвара охватывает жгучее желание поцеловать его, но он просто смотрит, и ничего не слышит. Кроме очередного «хлюп». Ее бедра покачиваются, прекрасные бедра. Шедвар такие любит. Их хочется гладить, к ним хочется прижиматься, целовать, оголять. Вообще ее хочется прижать к стене и разорвать поцелуями, уничтожить лаской, измываться над ней удовольствием. Чтобы она задыхалась, чтобы сбился ритм сердца, чтобы она кричала и металась, под его руками, губами, под всем ним. Но все заканчивается только на взгляде, и, то долго пялиться на нее будет не комильфо для вожака, чтож он, как мальчишка получается. Увидел даму в купальнике и приехали? Джек вновь поднимает взгляд, немного задерживаясь на груди. На ней не возможно не задержаться. И почему он встретил ее так поздно? Была бы великолепная волчица. Если бы не ее «аллергия». Он едва успевает заметить, как все скрываемые эмоции взрываются в ней, один шаг к нему и влажное полотенце врезается в плечо волка. А Джек только улыбается. Пора бы возвращаться в этот мир, он прислушивается к тому же гневному шипению.
- Мистер Шедвар, я уже устала повторять, это закрытая вечеринка!
И снова удар полотенцем, волк смеется и смотрит на нее. Как маленький ребенок, это так чудесно. Вернувшись в реальный мир, он слышит и плеск воды, и дикий хохот князя. Но, Шедвар не реагирует на него. Сегодня праздник у этой миловидной особы в черном купальнике и с влажным полотенцем в руках, занесенных руках. И полотенце попадает ему по лицу, заставляя немного отвернуться от девушки и на время закрыть глаза. Кажется, она немного испугалась всплывших в ней эмоций, содеянного. Но, сам Шедвар все равно продолжал тихо хихикать. Он выудил из внутреннего кармана пиджака конверт.
- Я приглашен, - протянет ей, и снова будет наблюдать. Она быстро посмотрит на содержимое пригласительного письма, легкий кивок головы, нет не согласие, это она сдержалась, чтобы не сверкнуть злобным взглядом в сторону смеющегося князя.
- Что же ты опаздываешь, Шедвар? – все так же хохоча, осведомится князь, поглаживая по голове одну из своих пассий.
- Работа, знаешь ли, Потье, во всем виновата работа, - немного хмурясь, ответил волк. На ней нет защитного медальона, он видит всю ее ярость, недовольство, отвращение и обиду. Почему-то обида сильнее всех, и это не может радовать. Наличие этих эмоций делают ее такой живой и такой непохожей на всех остальных «детей Каина».
- Ах, ну, да, ты у нас весь такой занятой. Ну, раздевайся и присоединяйся к нашему скромному празднику.
Он читал до этого легкую надежду в ауре девушки, она верила, что князь не поступит с ней так в ее праздник. А теперь настроение полностью испорчено. Шедвар протягивает ей подарок. Аккуратные часы, сделанные из золота и какого-то черного металла, он не ювелир, чтобы разбираться в этом, но, они понравились ему, напомнив о ее красоте. И духи. Немного иронии не помешало, иначе это был бы не Шедвар. «Coco Chanel №5» сколько веков этот запах является самым элитным и признанным среди дам? Маленькое напоминание о старом разговоре про запахи. «Я все помню, дорогая» - говорит этот жест. Он немного наклонится к ней, широкая ладонь легко коснется оголенной спины девушки, слегка погладив ее, а пересохшие губы коснуться влажной скулы девушки.
- С Днем Рожденья, - тихо, только для нее проговорит вожак, после выпрямится и продолжит разговор с князем, все так же держа руку на спине девушки. – Извини, но нет. Я не могу и не смею остаться на этом празднике «жизни», без личного приглашения от именинницы. Спасибо, что сообщил, был рад повидаться.
Легкий кивок в сторону князя, еще один смазанный поцелуй в щеку и волк быстрым шагом уходит из помещения, после из здания, в машину и подальше от кодла кровососов.
« - Знаешь, Потье, спасибо тебе за знакомство с ней. Честно. Я знаю, для чего ты подослал ко мне эту очаровательную вампиршу, догадываюсь о твоих мотивациях, но это не расстраивает меня. Честно. Просто спасибо. Уже больше столетия я был уверен, что из Ваших никто не способен на живые чувства. Что, как только вы получаете поцелуй сира или сиры, то все внутри вас замораживается и больше невозможно возродить искренние чувства. Смотря на нее, я понимаю, что это не так. Она другая и это радует, Потье, до безумия радует. Она меня манит, привлекает, право слово, я немного теряюсь с ней. Давно не было таких чувств у меня, никогда подобного не было к вампирам. Ты мерзавец, что смог подобрать подобное оружие против меня. Но, я скажу вот что. Любви и ласки мне хватает в жизни, и ты явно не ожидал, что я не воспользуюсь ей, по крайней мере сейчас, в ближайшие дни, месяца. Я не подомну ее под себя. Я просто буду наслаждаться ее видом, поведением. Играть с ударениями, произнося Илана Руге. Но, не воспользуюсь, пока не воспользуюсь. Ты немного просчитался, князь. Жаль, что ты не любишь проигрывать. Достаточно одного твоего приказа и я оставлю ее в покое. Ей больше не придется переживать всех своих кошмаров, ощущая близость оборотня. Но, ты не такой, тебе хочется держать всех под колпаком. Вот, что я скажу, уважаемый сосед, в этот раз ты проиграешь. Тихо, только между нами, но ты проиграешь ».
нравится, Джек, нравится Илана, нравится князь.
текст удачно читается под музыку. Уже дочитываешь, а музыка еще играет и остается такое вкусное послевкусие. И очень не хочется осозновать, что это конец.
пасиба, Рюша)
льстишь старому извращенцу)))
ни разу