читать дальше
Пятница 25.07.5Х
- Пароль.
Азиат сделал последнюю затяжку, волна расслабления прошла по телу. Охранник на входе в клуб уже явно заждался ответа от узкоглазого мужчины. Но Мао не торопился: хоть все знали, какой пароль на входе, обмануть слаженную систему телепатов и иллюзионистов было почти невозможно. Чтобы войти надо быть настоящим мутантом. Мужчина встряхнулся, пропустил перед собой еще пару рожденных, среди которых был Фрей – вампир из новой команды Джека.
Четверг 24.07.5Х
- Это больше нельзя терпеть! - воскликнул кто-то из совета Роз, кажется, граф Лувьер. Рьяный противник рожденных открыто входит в оппозицию, поддерживающую бомбардировку гетто. Чаще всего из его уст можно услышать: "Очистим благородный мир от паразитов"! Хэй не смотрел на него, как и на всех остальных из совета. Не стоило пересекаться взглядами с элитой Города 24.
Пятница 25.07.5Х
Майор подошел к охраннику, недолго думая, оскалился, показав ряд острых клыков. Синие глаза налились ярким желто-салатовым цветом, а круглый зрачок вытянулся в узкую полоску. Тихое, но угрожающее шипение послышалось со стороны полицейского.
- Катит, - с ухмылкой сказал охранник и хлопнул азиата по плечу, пропуская в клуб. Так прошло еще человек шесть. Все мутанты, все из команды Джека.
Помещение клуба находилось под землей, но владельцы не учли, что даже это не скрывало точного его местонахождения, а значит, проникнуть туда военным не составит труда.
Внутри гудели басы, заставляя содрогаться всех и вся. Джеку на мгновение показалось, что даже его внутренние органы подпрыгивают от вибрации окружающего пространства.
Четверг 24.07.5Х
- Какой же все это бред!
Полковник Айша прошлась по своему кабинету, не смотря на собравшихся вояк за столом. Эту фразу она повторила уже шестой раз. Мао только ухмыльнулся и вытащил из пачки сигарету.
- Здесь не курят, майор, - строгое напоминание тому, кто и так все прекрасно помнит. Джек не обратил внимания и подкурил. Темнокожая замерла на время, сверля азиата взглядом, но ничего не ответила. Сейчас было не до рожденных в погонах. У Четвертого Отдела была всего неделя на то, чтобы поднять свои показатели "успеваемости" и доказать Совету Роз, что в бомбардировке нет необходимости. Айша не могла придумать, чем можно помочь четвертому. Главные из войск будут недовольны, если в Городе 24 сотрут в порошок гетто. Это поднимет волну бунтов в остальных населенных пунктах планеты, что не входило в планы военных, которые в основном и занимались вычислением сопротивленцев.
Пятница 25.07.5Х
Как только Мао оказался внутри, к нему сразу подкатил какой-то парень. Тот был явно навеселе, и, возможно, поэтому с дебильной улыбкой совал китайцу в рот сигарету и особо не обиделся, когда военный чуть не сломал ему руку. Обходить танцующих, дрыгающихся якобы в такт музыке, было неудобно. Для начала Джек хотел добраться до бара, чтобы можно было не торопясь осмотреть потолок помещения.
- Что будешь? – обратился к нему один из барменов, как только он присел на табурет. Лет двести назад этого парня назвали бы странным: высветленные до белого цвета глаза, тоннели в ушах, ирокез ярко синего цвета и чешуя. Милый, невероятно милый бармен, который заставил Мао улыбнуться только от одного взгляда в его сторону. Если бы они были в участке, то полицейский бы знатно поглумился над ним. Его бы к МакКою, тоже бы вышло хорошее шоу.
Джек отвернулся, как будто улыбался не от своих мыслей.
- Водку со льдом.
Заказ был быстро оформлен и вскоре оказался перед азиатом. Джек прикончил половину одним глотком.
Четверг 24.07.5Х
Полковник Айша устало опустилась в свое кресло, взъерошив свои непослушные кучерявые волосы. Хэй смотрел на нее неотрывно.
Она ему совершенно не нравилась ни как начальница, ни как женщина. Некоторые из штаба связывали эту неприязнь с историей про мулатку Нию, но на самом деле это было не так. Хэй не перенес свою ненависть на всех темнокожих, но для Мао полковник Айша была нелогичной и нестабильной: в нужный момент, как сейчас, ее маленькие мозги не могли даже выдать любую подходящую идею.
- Майор Мао! – воскликнула телепатка Айша, которой явно не понравились такие откровенно неприкрытые мысли.
- Если у вас есть идеи, то предлагайте. Не отрывайтесь от своих «гениальных» рассуждений из-за меня.
Легкий смех пробежался по рядам сидящих военных, и голос Джека был среди них.
Пятница 25.07.5Х
За полчаса нахождения в клубе Джек уже успел отметить появление всех нужных элементов мозаики операции, выпить пять стопок водки со льдом и сломать нос очередному "любителю" азиатов. На подобные моменты в этом заведении не обращали внимания, такие стычки случались регулярно и пресекать их намного дороже, чем просто спустить с рук.
Мао слегка вздрогнул, когда чья-то рука обвила его шею, забралась под майку и начала спускаться вниз по груди. На спину кто-то навалился и, судя по телосложению, это была девушка.
- Потанцуем? - прошептала она ему на ухо. Музыка как раз стихла для перехода на другую волну, поэтому Джек услышал ее без особого труда. Он кивнул. Все шло по плану. Почти все задействованные в операции заняли свои условные позиции, потому можно было и ему выдвигаться на свою. Но для начала стоило сделать последний штрих. Из-за пояса Хэй извлек шприц, заряженный ампулой с мутной жидкостью. Смесь "Берсерка" и SH45, достойная дурь, которая из любого человека сделает супермена. Всё-таки он собирался находиться в толпе мутантов. Девушка хихикнула и помогла вогнать иглу во вздувшуюся вену.
Четверг 24.07.5Х
Майор закончил говорить и откинулся на спинку кресла, кто-то неуверенно хмыкнул, полковник неподвижно застыла с резко вздернутым подбородком. Это могло значить только одно, но она не решалась опровергнуть хоть какую-то возможность.
- Нам же надо помочь четвертому, иначе их лавочку прикроют, а значит драная прокуратура может узнать и о нас.
- Что означает - система под откос. Верно? - закончил за Джека капитан Алиес. Обычно они с хамелеоном материли друг друга двадцатиэтажными выражениями, но сегодня этот змей был согласен со своим хладнокровным "братом". Айша дернула головой, переводя взгляд на капитана, ее полные губы дрогнули, но назревающую бурю прервал вошедший парень, держащий в руках телефонную трубку.
- Полковник Айша, это из главного штаба.
Женщина кивнула присутствующим и на время скрылась за дверью.
Пятница 25.07.5Х
Дрожь пробежала по телу мужчины – это реакция на препараты. Перед глазами все поплыло, смешиваясь с хаотическими галлюцинациями кислотных оттенков. Мао задышал чаще и прикусил нижнюю губу, сражаясь с желанием завалиться на бок и уже в горизонтальном положении ловить кайф. За дрожью пришла легкость, за раздвоениями - невероятное обострение всех чувств. Азиат выпрямился и улыбнулся своей знакомой. По меркам мутантов она была даже привлекательной: красноватая кожа, длинный пушистый хвост с маленькой кисточкой на кончике, неестественно голубые глаза, хоть немного напоминающие в ней о генах типичного жителя планеты Земля, пусть и пострадавшей от катастрофы. С телом, кроме выгнутых в противоположную сторону коленных суставов, тоже все было в порядке.
Они прошли вглубь содрогающейся в ритме басов массы и присоединились к этому странному танцу. Нельзя было сказать, что Джек танцевал - просто прижимался к девушке, которая была вовсе не против. За пару минут такого контакта майор уже успел достаточно исследовать её тело своими руками. Никто же не запрещал получать удовольствие во время задания. Мутантка прижалась к Мао и впилась в его губы поцелуем. Видимо, она ждала этого от полицейского, но целоваться с ней тот желанием не горел, впрочем, вышло приятней, чем ожидалось. Народ вокруг совершенно не обращал на них внимания, подобных парочек в толпе было хоть отбавляй. Рука девушки скользнула по его торсу и почти опустилась к паху. Хэй немного вздрогнул от прикосновений, но не отстранился, только сильнее вжимая девушку в себя. Она резко расстегнула ширинку на его штанах, и ее ладошка скользнула внутрь. Джеку понравилось, он сжал ее волосы в кулак, оттягивая голову назад и проводя языком по шее мутантки. Теперь мужчине было абсолютно плевать на то, как выглядит его партнерша. Он шлепнул ее по упругой попке и подхватил на руки, с силой сжимая ягодицы.
В динамиках зазвучала новая композиция – своеобразная точка отсчета для команды майора. Эту песню крутили в клубе каждый день в середине всей музыкальной программы. «Fuck the system» - соответствующее название для всего сброда, собравшегося в этом гадюшнике. Военные решили, что будет весьма символично начать операцию именно с неё.
Четверг 24.07.5Х
Без Айши в кабинете напряжения стало меньше. Эта женщина феерически могла раздражать окружающих. Наверное, у неё такая специфическая способность с высоким коэффициентом. Мао с наслаждением втягивал в себя дым, а выдыхая как будто немного вертел его на языке. Капитан также закурил и, глядя с прищуром на хамелеона, сказал:
- Как говорится, в тихом омуте, майор. Я всегда подозревал, что ты знатный подонок.
- Спасибо, Алиес, очень лестно услышать подобное от такого ублюдка, как ты.
Они улыбнулись друг другу, сверля презрительными взглядами. Прочие в штабе уже вовсе не обращали на них внимания. Была огромная вероятность попасть под горячую руку обоим «рептилиям». Но удивительно, что в этот раз буря не разразилась. Видимо Алиесу действительно понравилась идея Мао, и они решили, что вдолбить о ее эффективности полковнику Айше будет проще, если они объединятся.
Пятница 25.07.5Х
Девушка сама отстранилась от военного, поворачиваясь к нему спиной, ее пушистый хвост обвил ногу Мао, а сама она интенсивно терлась о его живот и пах, содрогаясь в такт композиции. Азиат немного скривился, ему не понравились эти действия, подобные трения могут возбудить только школьника, а Хэй этот порог давно преодолел. Но девчушке нравилось, пусть порадуется напоследок. Джек нажал кнопку активации на маячке. Примерно через пять минут местные сканеры засекут их частоту и место передачи сигнала. Но еще раньше, через две минуты, в помещение ворвутся вооруженные до зубов военные. А пока команда включила свои маячки, показывая границы и центр зала клуба, позволяя точно расположить взрывчатку на поверхности.
Мутантка, как и все вокруг, продолжала дергаться в танце, вслед за диджеями выкрикивая:
- Destroy every fucking life, forget every fucking law!
Присели, поднажали, интенсивней замахали хаерами. У кого-то пошла пена изо рта, это нормально, это реакция на алкоголь и все принятые наркотики. Диджеи накручивали пластинки, ускоряя такт музыки, заставляя толпу еще сильнее дрожать, прыгать, извиваться. Наверху все шло к концу подготовки - или к началу операции - кому как удобней. Еще скорости, еще больше басов и угара.
- Destroy every fucking life, forget every fucking law!
Полный сброс. На секунду зал погрузился в тишину.
- FUCK THE SYSTEM!
Кричит толпа. Кричат диджеи. Кричат военные.
Треснул потолок.
Четверг 24.07.5Х
Полковник вернулась в комнату совещаний, на ее лице читалось легкое недовольство. Она стала быстро собирать свои вещи, оставленные на столе.
- Значит так, - строго произнесла женщина, не отрываясь от основного занятия, - меня вызывают в главный штаб, вернусь через три дня. Что я хочу?
Она наконец собрала все папки и обвела колючим взглядом сидящих военных.
О, Мао мог многое перечислить, чего она на самом деле хочет, и, судя по лицу Алиеса, ему тоже было что добавить, как и всем присутствующим. Но толпа промолчала, лениво отвечая вялыми взглядами в сторону начальства.
- Вернувшись в город, я хочу услышать, что Четвертый вне опасности. И что этот вопрос вообще закрыт. Усекли?
- Да, мэм! - гаркнули во все глотки люди в форме. Лично Хэй еще мог поклониться резкому скачу сообразительности полковника, но подниматься с кресла было лень. Все знали, что данная команда означала только одно – немедленно приступить к исполнению.
Пятница 25.07.5Х
Сначала никто и не понял, что толком произошло. Толпа мутантов настолько обезумела, что им было плевать на треснувший потолок и каких-то спускающихся сверху людей. Никто не обращал внимания, что они были экипированы и вооружены, хамелеона это даже задело.
Но всё изменилось очень быстро. Особенно после того, когда окружающие азиата мутанты заметили, как он схватил свою партнершу по танцу - и достаточно профессионально свернул ей шею, а потом быстро перерезал её горло ножом, выуженным из кармана. Именно тогда, в ту самую минуту, когда она упала на пол, а через вскрытую глотку обильным фонтаном брызнула кровь, кто-то додумался заорать. Сначала мутанты удивленно отступили от майора, а потом, обозлившись, кинулись все на него. Сверху раздалась пальба, и они начали падать на пол. Кто-то стремился удушить военных, кто-то хотел покинуть зал. Создалась значительная давка, как в стаде тупых баранов, когда в нее на полной скорости врывается стая львов.
Чтобы не быть случайно подстреленными собственными людьми, был предпринят следующий не самый хитрый шаг: все, участвовавшие в операции, заранее запаслись белыми масками, которые используют пейнтболисты. Потому, надев маску, военные сразу стали выделяться из толпы, конечно, выглядя для рожденных легкой добычей, но было бы куда обидней подохнуть от шальной пули, выпущенной перепутавшим товарищем.
Кто-то подкинул Мао винтовку, и в это же время нож был выбит особо резвым рожденным. Джек удобней перехватил оружие, которое приятно холодило вспотевшую ладонь, и снова окунулся в бой. Диджеи, казалось, ничего не замечали, находясь на отдельной заслоненной особым стеклом площадке, продолжали наяривать такую любимую всеми бунтарями композицию. Мышцы на руке напряглись, сокращая отдачу, а выплюнутая бластером плазма снесла полголовы несущемуся мимо хамелеона рожденному. Джек проверил заряд, осталось ещё на пятнадцать выстрелов, поэтому можно было не волноваться.
Бой набирал обороты. Всюду слышались крики, выстрелы, легкое шипение раций и иногда краткие доклады сражающихся. Было бы большим перебором убить всех присутствующих. Приходилось вести счёт по жертвам, а сидевшие сверху программисты на нужной сумме должны были дать сигнал остановиться. «Везунчиков» повяжут и отправят на Зону.
Мао обернулся, услышав невнятное шипение позади себя, но даже со всеми вколотыми препаратами, ему не хватило реакции на то, чтобы увернуться от выкинутого в опасной близости щупальца. Мутант непонятного происхождения ухватил военного за предплечье и со всей силы швырнул в сторону. Майор неудачно врезался в барную стойку, проделав в ней солидную брешь. Очнулся Джек быстро, скорее всего, из-за тех наркотиков, чем благодаря собственной физической подготовке, и с разбитым черепом направился к тому беспозвоночному – вернее, жопоголовому – вздумавшему выбраться из морей и наводить здесь свои порядки.
Азиат удобней перехватил винтовку, зажимая с силой специальную рукоятку. Данное оружие использовалось не только, как огнестрельное, смышленые разработчики сообразили, что на верхней части винтовки, которая так бессмысленно пустовала все эти годы, можно приделать лезвие, и теперь, когда в пушке кончались заряды, ее использовали, как режущее оружие. Не сказать, что лучше армейского ножа или штыка, но для убийства годилось. Хэй подскочил к противнику и наотмашь ударил по одному из щупалец. Существо взревело и попыталось снова взять Джека в захват, но тот извернулся, и лезвие вскрыло грудину мутанта. Не устраивая показательного шоу, следующим движением майор с силой вогнал острую сталь в горло оседающей твари.
- Один, - в очередной раз доложил он в свою рацию и снова погрузился в безумие сражения. Выстрел, казалось бы, такой громкий, положил очередного мутанта. Даже находясь в гуще событий, тяжело было сообразить, что все это происходило на самом деле.
Мао уловил движение справа и вовремя прикрылся бластером от ножа в руке атакующего. Железо заскрежетало, наткнувшись на достойное сопротивление. Хамелеон сделал шаг назад, принимая на себя вес противника. Легкая смена положения - и тот теряет равновесие - удар с колена и единственный выстрел в голову. Окуляры на маске уже немного запотели, но Хэй на этом не заморачивался. Из размышлений его вырвало что-то большое и мохнатое, что с огромной силой врезалось в хамелеона. Тот по привычке поставил перед собой блок левой рукой и мощные клыки сомкнулись на протезе, благо тот был сделан из достаточно прочного материала, иначе военный выкладывал бы каждый раз кругленькую сумму после каждых налетов на какие-то базы. Но сейчас его занимала не мысль великой экономии на протезах, а то, что ему было чертовски больно. Оборотень дернулся назад, вырывая из руки солидный кусок мяса. Серый металл сверкнул в темноте. Джеку хотелось кричать - и он заорал, выпуская в ликантропа сразу несколько зарядов вместо положенного одного, но тогда ему было плевать на все правила. Левую руку свело от дикой боли. Очень досадно, что регенерация не забирает болевые ощущения.
В какой-то момент он осознал, что в его наушнике звучала команда остановиться. Хэй уже добил такого живучего мутанта и стряхнул с рук его кровь и еще какие-то ошметки вроде кожи с волосами. Или это был раздавленный глаз? Мужчина особо не всматривался. В зал спустилась еще одна группа военных и начала связывать всех выживших.
Джек устало проковылял в угол. Сейчас всех повяжут, потом трупы соберут в отдельную горку, а уже после они будут зализывать раны, если, конечно, кто-то не смертельно ранен. Хэя ещё не отпустило от наркотиков, и он пока не ощущал боли, поэтому взялся складывать трупы. После тридцатого Джеку надоело, и он оставил это дело младшим по званию. Мужчина достал сигарету и закурил.
Действие препаратов заканчивалось, потому безумно хотелось спать и блевать. Азиат довольно на что-то присел, и главное, чтоб оно не было раньше живым. Клуб был разбит в пух и прах, и это тоже доставляло неимоверное удовольствие. К нему подошел кто-то из медиков и без особого разрешения обработал рану на руке, а после наложил на нее биопластик. Для головы обошлись бинтами. После этого Хэй все же проблевался где-то в сторонке.
Потом он смутно помнил, как они всем отрядом переодевались в форму Четвертого Отдела, как сначала в помещении оказалась взмыленная Рерро, подтверждая, что получила все указания со стороны полковника Айши. Женщина быстро взяла все под свой контроль, и никто особо этому не сопротивлялся. Все знали, что скоро нагрянут репортеры, потому это место надо как минимум очистить от слишком большого количества трупов. Все это время Мао просто сидел в стороне, активно борясь со сном. Джек знал, что это побочный эффект от тех препаратов, которые пришлось принять, но не ожидал, что он будет настолько сильным. Майор едва мог держаться в сознании, не то чтоб с кем-либо говорить. К нему кто-то подошел и только через пару минут он сообразил, что это была сама Кира.
- Наркота? – строго спросила генерал. Слова резанули слух – Хэй поморщился.
- Угу, - сдерживая очередной порыв тошноты, промычал майор. Подниматься на ноги и отдавать честь его не заставляли, уже хорошо.
- Я в курсе, что это была твоя идея. Не то чтобы я была в восторге, - продолжила препарировать его словами Рерро, - но это хоть что-то. По правде, МакКой предлагал нечто похожее. Но, Мао, ведь это стоило согласовать с нами. Я, конечно, понимаю, что ты в первую очередь военный и основные для тебя приказы из штаба, но это территория Города 24, а не фронт, и все подобные действия должны проходить через меня. Понятно?
Хэй кивнул, теряя концентрацию, отчего силуэт генерала, как и все вокруг, окончательно поплыл. После его кто-то подхватил под руки и куда-то усадил. Как китаец оказался дома, он уже не помнил. Только все утренние новости и гласили о блестящей операции Четвертого отдела по задержанию большого количества нелегальных мутантов, и, главное, никто не погиб из полицейских в ходе выполнения данной операции!
«Лучше бы Алиес сдох», - подумал Мао, выпивая третий стакан воды. Впрочем, это было неважно. Рожденные получили то, что заслужили. Ведь они считали, что это так круто вступать в СА, носиться с ними на задания и убивать кого попало.
Пора осознать, что пусть данная система и не безупречна, но способна на жесткий ответ.